Домой » Литература для бизнеса » Супер заголовок от Виктора Орлова
Супер заголовок от Виктора Орлова

Супер заголовок от Виктора Орлова

Набор из 22 шаблонов построения заголовков носит название “Коллекции Альвио” по имени испанского эксперта, впервые собравшего ее и отдавшего после больших уговоров в руки профессиональных копирайтеров и рекламистов…

От автора. Саму коллекцию Альвио вы можете в принципе найти, поковырявшись в Инете, но вы нигде не найдете описания и модификаций, которые описаны ниже.

Поэтому в мою авторскую задачу входило не только предоставление этого материала в руки непосвященных (возможно, я об этом еще пожалею), но и краткое объяснение тех принципов, на которых эти техники строятся.

Кроме того, в приложении к этой книге вы найдете список из 24 самых успешных заголовков, которые безукоризненно продают и сегодня!

Все они построены на том или ином приеме Альвио и прекрасно известны любому западному профессионалу…

Ну, а поскольку мне всегда хотелось, чтобы Рунет стал более профессиональным в этой сфере, я рискнул сделать перевод этих заголовков и адаптировать их под наши постсоветские требования…

Так что вы стоите перед интересным выбором:

Переползать вам из каменного века классических ошибок в Космическую Эру Успеха или нет…

Считайте эту книгу УДОБНЫМ И НАДЕЖНЫМ справочным пособием по составлению ДЕЙСТВИТЕЛЬНО работающих заголовков.

Содержание книги Супер Заголовок

  • Введение.
  • Коллекция Альвио.
  • Прием первый: прямой императив.
  • Прием второй: вопросительный заголовок.
  • Прием третий: заголовок — свидетельство.
  • Прием четвертый: полуимператив.
  • Прием пятый: “ноу-хау”.
  • Прием шестой: косвенный заголовок.
  • Прием седьмой: заголовок – гарантия.
  • Прием восьмой: проблема (огорчение) – решение (надежда).
  • Прием девятый: гамбит.
  • Прием десятый: персонифицированный заголовок.
  • Прием одиннадцатый: бенефитный заголовок.
  • Прием двенадцатый: почемучка.
  • Прием тринадцатый: короткий заголовок.
  • Прием четырнадцатый: enc — заголовок.
  • Прием пятнадцатый: новость.
  • Прием шестнадцатый: числовой заголовок.
  • Прием семнадцатый: ut-заголовок.
  • Прием восемнадцатый: условный.
  • Прием девятнадцатый: приглашение.
  • Прием двадцатый: оферта.
  • Прием двадцать первый: шкатулка.
  • Прием двадцать второй: комби.
  • Приложение.

Название: Суперзаголовок.
Автор: Виктор Орлов.
Язык: русский.
Формат: HTML
Размер: 1000.75 кб

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*