Домой » Обучающие видеокурсы » Редирект-центр
Редирект-центр

Редирект-центр

Давайте рассмотрим, что такое редирект-центр и для чего он нужен.

Если вы, как и все обычные люди, используете в своем инфобизнесе обыкновенные ссылки, то у вас есть как минимум четыре проблемы:

  1.  Вы не знаете, сколько человек кликает по тем ссылкам, которые вы размещаете на своих проектах.
  2.  По вашей ссылке сразу понятно, куда она ведет, особенно это плохо в плане партнерских ссылок.
  3.  Если вы где-либо разместили ссылку (например, в электронной книге), и она пошла “гулять” по Интернету, то вы не можете на нее влиять.
  4.  Ваши ссылки слишком громоздки, чтобы их можно было легко набирать вручную.

 Что вы получите от данного скрипта:

  •  По каждой ссылке у вас есть точная статистика кликов. При желании вы можете включить расширенную статистику и собирать много других данных (ip-адрес, источник перехода и т.д.). Эта функция уже есть в скрипте, просто изначально она выключена.
  •  По вашей ссылке невозможно понять, куда она ведет в итоге. Теперь вы можете быть спокойны, что ваши партнерские “хвосты” не обрежут.
  •  Вы в любой момент можете изменить назначение любой вашей ссылки. Полезно, когда ссылку нужно дать уже сейчас, а то, куда она должна будет вести, станет известно позже.
  •  Теперь вы можете скидывать свои ссылки в Instagram или печатать на физических носителях, и любой человек сможет набрать её вручную.
  •  Теперь вы можете делать так, чтобы ссылка в разное время вела на разные страницы. Полезно, когда вы ведете вебинар, и вам надо дать ссылку, которая действует только три часа.

Узнать больше и просмотреть видео про редирект-центр.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.Необходимы поля отмечены *

*